Интернет-маркетингом занимается с 2005 г. За последующие 6 лет разработал и запустил ряд коммерческих и государственных интернет-проектов и интернет-СМИ.
На занимаемой должности с ноября 2016 года. В 2012 г. был назначен руководителем отдела маркетинга департамента E-commerce.
В 2009 г. окончил магистратуру СПбГЭТУ "ЛЭТИ" по специальности электротехника, что не помешало ему в 2011 г. начать работу в интернет-магазине "220 Вольт" на должности SEO-специалиста.С 2013 г. регулярно выступает на конференциях и форумах, посвященных интернет-маркетингу. Основная сфера профессиональных интересов: SEO, контекстная реклама, переключение трафика, WEB-аналитика, мобильные приложения, Big Data.
1. Веб и бизнес аналитика в omnichannel DIY ритейле.
Какие системы использует 220, какие данные считает и как это делает.
2. Собственная модель атрибуции для подсчета затрат маркетинга.
Какие модели использовать чтобы корректно рассчитывать различные каналы. Кому отдавать все, кого резать по максимуму. Как увеличить эффективность рекламы на 30% не меняя объем затрат. Как создать внутреннюю конкуренцию применив разные модели атрибуции.
3. Опыт 220 Вольт.
Создание прозрачного маркетинга, стыковка с вектором развития компании.
Как совместить данные нескольких систем веб аналитики, erp, парсеров и веб сервисов, чтобы получить панель управления бизнесом. Какие отчеты можно получить на стыке этих систем, сколько это стоит.