Начал работу в компании "Аскона" в 2003 году в должности специалиста по маркетингу.
В 2005 году возглавил службу маркетинга.
В 2008 году приступил к развитию сетевой розничной торговли в качестве заместителя исполнительного директора по розничным продажам.
В 2011 году назначен на должность директора по розничным продажам.
С 2016 года занимал позицию исполнительного директора ООО "ТД "Аскона".
В 2018 году вступил в должность вице-президента ООО Группы Компаний "Аскона".
1. Уникальные сервисы как основные драйверы роста продаж и способы отстройки от конкурентов:
- 90 дней на тест-драйв спального места – возможность оформить беспроблемный возврат в течение 90 дней.
- Экспресс-доставка–товар (аксессуары, гаджеты и функциональный текстиль) при его наличии можно получить в течение часа. Матрас – в течение 1 дня.
- 0-0-36 – возможность покупки без первого взноса и переплат, получение товаров для здорового сна уже через несколько дней.
2. Индекс NPS.
Стратегический показатель успешности компании и его влияние на выручку.
3. Омниканальность.
Бесшовное решение для покупателя как эффективный способ привлечения клиентов.
4. Смарт-решения.
Как инновационный способ освоения новых рынков, увеличения клиентской базы.