Борис Овчинников Сооснователь и партнер Data Insight
Партнёр Data Insight, аналитик и исследователь российского интернета. Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Занимается исследованиями в Интернете с 2000 года.
C 2010 по настоящее время - партнер в Data Insight. С 2006 по 2010 гг. занимал пост директора по исследованиям компании SUP и руководил проектом LiveJournal.
С 2003 по 2006 гг. прошел путь от консультанта по интернет-рынку и другим телекоммуникационным рынкам до главы аналитического департамента в J'son&Partners. С 2000 по 2003 гг. был руководителемм отдела исследований в SpyLOG.
1. Сравнение между собой различных категорий электронной торговли:
- Электроника (включая универсальные магазины)
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Товары для дома и ремонта
- Медицинские товары
- Продукты
- Косметика и парфюмерия
- Автозапчасти
2. Сравнение секторов
3. Текущие барьеры различных секторов электронной торговли, в том числе законодательные. Возможные решения и прогнозы развития рынка.