Ирина Поддубная Ex. Head of Marketing Vsemayki.ru, Westfalika.ru, Ecomweekend
Более 7 лет работает в области маркетинга и интернет-проектов, в том числе развитие бизнеса с «0». Руководит семейным бизнесом - мастерской по индивидуальному пошиву одежды Leonova Fashion. Под руководством Ирины успешно запущены интернет-магазины www.westfalika.ru , www.westfalika-home.ru , www.emilia-estra.ru в режиме мультиканальности «под ключ»; мобильное приложение Westfalika для iOs и Android; сайт по микрофинансовым услугам www.rassro4ka.ru На сентябрь 2015 запланирован запуск четвертого интернет-магазина - rossita.com
С 2013 года - руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК Обувь России, отвечает за маркетинг, интернет-продажи, операционную деятельность интернет-магазинов (контакт-центр, служба логистики, интеграция с розничной сетью, реорганизация работы магазинов, система мотивации персонала).
2011-2013гг. – вела работу с европейскими и российскими частными инвесторами по запуску и поддержке стартапов и интернет-проектов, оказанию постоянной менторской поддержке молодым предпринимателям (рекомендации по ведению бизнеса, по постановке целей и созданию мотиваций).
В 2009-2010гг. популяризировала Rich Media формат «Оживший глянец» на российском рынке, в рамках стартапа Издательский Дом онлайн медиа iZine, продюсер автомобильного онлайн журнала Best Motor. (Запуск редакции с «0» «под ключ»)
1. Новые инструменты дают доступ к новым источникам трафика и возможности проверить ранее не доступные гипотезы.
2. Wifi-аналитика или "как узнать клиента по мас адресу", что с ним делать дальше, чтобы обеспечить рост продаж.
3. Видео-аналитика и распознавание лиц, инструкция по применению.
4. Мобильные точки по сбору данных на мероприятиях - новый эффект от выставок, BTL и конференций.
5. Как усилить систему лояльности и повысить конверсию.