Все докладчики "Электронной торговли-2018"

Вероника Лутфуллина
Head of Customer Experience Analytics Leroy Merlin


C 2015 года присоединилась к команде Леруа Мерлен, где основным вызовом стало не просто создание направления digital-аналитики, но и распространения использования онлайн-данных во всех подразделениях компании (от продавца до генерального директора). Весь карьерный путь связан с ритейлом. Занималась digital маркетингом в компании М.Видео, затем развивала направление digital аналитики в компании Media Markt.
Читать еще
УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. В фокусе - клиент
Слышать клиента онлайн - как мнение клиента в интернете меняет магазин и товарное предложение
1. О чем говорит клиент лучше понимают технологии. Применении машинного обучения для классификации отзывов.
2. Как потерять сотрудника в звездах или что нельзя говорить персоналу про отзывы. Последствия неправильных KPI для сотрудников.
3. Быстрое реагирование = быстрое получение. Как мы создавали инструмент для оперативного реагирования, как изменили подход к доставке данных и какие функции были удалены навсегда.