ECommerce менеджер с опытом 2,5 года. За время работы в компании Reckitt Benckiser прошла путь от программы развития молодых специалистов до менеджера нескольких каналов продаж. Лидировала разработку и реализацию JBP со всеми крупнейшими онлайн-ритейлерами (Ozon, Wildberries, Утконос, Юлмарт и др.). Разработала маркетинговые стратегии для брендов RB внутри онлайн-магазинов, которые приводили к увеличению чистой выручки в 2 раза на протяжении нескольких лет. Успешно реализовала выход брендов RB на такие площадки, как Aliexpress Молл (2016), Goods.ru (2017). В настоящее время отвечает за развитие канала "маркетплейс", а также направление "direct-to-consumer".
1. D2C для компании-производителя. Канал продаж и/или коммуникации? И нужно ли их разделять?
2. Зачем потребителю идти в моно-брендовый интернет-магазин? Какие уникальные фичи предлагает MyDurex.
3. Supply chain проекта MyDurex.ru: как устроена экосистема, и какие изменения она претерпела с момента запуска. Watch-out для брендов.
4. Customer service как один из важнейших элементов инфраструктуры интернет-магазина. Какие каналы коммуникации предпочитает аудитория Durex?