В команде Unilever с 2015 года, в 2016 году перешёл в ecommerce команду России, Украины и Белоруссии, в 2017 году полгода работал в глобальной ecommerce команде Unilever в Лондоне.
В рамках ecommerce команды Unilever отвечает за работу с Omnichannel партнерами, развитие новых каналов интернет-продаж и трансформацию работы внутренних отделов компании для роста канала интернет-торговли. Предыдущий опыт работы: Red Bull, Росгосстрах, AVON.
1. Подход Unilever к развитию eCommerce продаж.
Какие глобальные практики работают для российского рынка, а какие нет?
2. FMCG eCommerce.
В чем особенности этой категории для онлайн ритейлеров, специфика работы поставщика и онлайн-ритейлера на этом рынке?
3. Можно ли цифровизировать текущие офлайн продажи в традиционной рознице?
4. Direct to consumer - взгляд производителя на новый тренд и основные уроки.