С 2015 года занимает должность директора проекта WITT. Основные задачи на данном этапе - онлайн трансформация и построение оптимальной мультиканальной модели. В 2014 консультировала проект Quelle по вопросам аналитики и отчетности. В 2010 – 2014 возглавляла проект ОТТО. В 2007 году Юлия присоединилась к OTTO Group Russia, где прошла путь от аналитика баз данных до управляющего директора проекта. Свой опыт работы в дистанционных продажах Юлия начала с 2002 года в компании Readers Digest. Юлия защитила звание к.э.н. в Московском Экономико-Статистическом Институте.
1. Люди 50+, как основной источник роста интернет-аудитории в России.
2. Онлайн трансформация: особенности коммуникации с клиентами 50+. Их страхи и ожидания.
3. Сервисная нотификация: понижение количества не выкупленных заказов.
4. Аналитика и налаженная система отчетности — путь к оптимизации затрат и построению эффективного портфеля каналов.