Дмитрий Голдов Директор интернет-магазина www.book24.ru
Более 15 лет занимается e-commerce в средних и крупных интернет-магазинах Рунета. Из них более 7 лет руководит маркетингом, либо функцией e-commerce в целом в крупнейших оффлайн-предприятиях России. Работал на рынках книг, косметики, FMCG, каталожной торговли, доставки цветов, одежды, спортивных товаров, электроники и бытовой техники. Открывал с ноля такие проекты, как E5.RU, mirknigi.ru, moymir.ru. Развивал продажи в проектах 003.ru, otto.ru, bolero.ru, velosite.ru, sendflowers.ru. В данный момент работает директором интернет-магазина Издательской группы "Эксмо-АСТ" book24.ru
1) Результаты Book24 17 vs 18
2) Драйверы роста: Почему вырос Book24?
3) Что делали?
3.1) Команда: кого, где и за сколько брали (экспансия в регионы и децентрализация команды)
3.2) Быстрые деньги: акции, контекст, баннерная рекдама (подарок за покупку, как новый вид акций)
3.3) Рассылка (автоматизация)
3.4) Партнерская программа (white labels)
3.5) SMM (тематические группы)
3.6) Оффлайн мероприятия (PR, выездная торговля)
4) Планы на будущее (новые проекты, автоматизация)