Пришла в компанию в 2015 году. За время ее работы в компании, игрушка doodoo вошла в топ-5 игрушек по данным крупнейших ритейлов, таких как Детский мир и Дочки и Сыночки.
Два года занималась продвижением в Инстаграм: реклама была у всех топовых мам-блогеров России и Казахстана. За три года помогла сделать CRM удобной и эффективной.
Расскажу свой опыт работы с блогерами, весь процесс от подбора и начала коммуникаций до подсчета qpi.
1. Что нужно сделать до поста?
- расскажу, как выбрать того самого блогера, кто принесет 1000 подписчиков и комментариев и 100 заказов за сутки.
- научу анализировать активность в ленте и сторис.
- покажу полезные сервисы для анализа аккаунтов.
- расскажу о сложностях коммуникации с менеджерами или самими блогерами.
- поделюсь историями о том, как мы ругались и мирились.
2. Пост вышел, а что дальше?
- расскажу, как вести себя в день публикации
- покажу как работать с комментариями под рекламным постом. Их пишут ваши будущие клиенты. Как с ними общаться?
- как работать с негативом и что с ним делать?
3. Пост прошел. Делаем правильные выводы.
- как подсчитать, сработала реклама или нет? Считаем количество заказов, подписчиков, запросов в мессенджерах
- анализируем пост - эффект.