Руководитель проекта по внедрению изменений в сервис-бизнесе интернет-канала продаж.
В компании ИКЕА с 2009 года. Андрей отвечает за развитие сервиc-бизнеса в eCommerce ИКЕА в России. На данный момент реализует основные задачи по расширению географии доставок, внедрению новых сервисов и внедрению новых touch-points для онлайн-покупателей.
Supply chain in Home Delivery service business:
1. Service menu.
- на каких сервисных touchpoints сегодня фокусируется ИКЕА;
- какие сервисы в будущем хотят видеть покупатели;
- какое меню должно быть, чтобы удовлетворить многих.
Что такое сервисное предложение по мнению ИКЕА?
2. Penetration plan.
- как правильно построить план развития географии онлайн доставок;
- как сделать сервисное меню сервисов ближе к покупателям;
- что помимо цены на сервис нужно учесть при заходе на рынок.
3. Tender process.
- тендерный процесс от и до;
- ошибки, которые нельзя допускать;
- что такое back-up провайдер.
4. IT solution/integration/controlling.
- примеры, как IT решения сегодня – незаменимая часть работы.
5. Workflow involving all stakeholders.
- какая сервис-бизнес структура необходима в организации, чтобы обеспечить развитие;
- распределение ролей по всей цепочке;
- как правильно построить коммуникацию между главным офисом и юнитами.
6. Follow up/reporting.
Примеры отчетов, которые можно и нужно использовать.