Сергей Безверхий Директор по маркетингу Аудиомания
С 2018 года руководит отделом маркетинга в Аудиомании. В е-commerce с 2011 года. Также руководил такими проектами как Samsonite.ru (старт-ап, запускали магазин с нуля), 4lapy.ru (построение работы интернет-магазина,настройка омниканальных продаж в рамках большой сети зоомагазинов). Некоторое время работал в Подружке - был руководителем проекта по запуску интернет-магазина.
1. Распродажа: все этим занимаются, только не все открыто говорят.
Правда жизни о том, кто и какие распродажи делает и как это отследить?
2. Что выбрать: проведение собственных акций или участие в совместных?
Как определить, что распродажа выгодная? Промо-коды, Кэшбэки и вот это все.
3. Опыт взаимодействия с поставщиками в организации распродаж: не все же делать за счет своей маржи.
4. Рецепты счастья: как сделать так, чтобы получилась хорошая акция? Когда все довольны: и клиенты, и бизнес.