На занимаемой должности с начала 2013 года. На этой позиции Ольга запустила в 2015 году Интернет-магазин. Разработала для продавцов мобильный офис, позволяющий совместить розничные продажи с продажами в Интернет-магазине. В настоящее время занимается разработкой и управлением проектами на стыке IT и маркетинга, внедрением современных технологий в мерчендайзинге. На счету ее команды около 20 проектов в логистике, розничной торговле, рекламе, маркетинге, автоматизации информации о постоянных клиентах и персонализации скидок и рассылок. Текущий проект - автоматизация мониторинга розничных цен на базе конкурентных сред; в разработке - организация динамического ценообразования в Интернет магазине на основе мониторингов.
1. Рекламный бюджет в ювелирной рознице, прогнозирование и планирование KPI для траффик-менеджеров, менеджеров по рекламе, сотрудников розничных подразделений, аутсорсинга.
За что можно и нужно платить, чтобы увеличить эффективность вложений в рекламу?
2. Оценка доходности рекламных затрат и в офф-лайне и он-лайне.
Рекламный бюджет с понедельным планом затрат и прогнозом траффика и товарооборота. KPI рекламных компаний сотрудников розницы и Интернет –магазина. Доходность рекламной акции.
3. Способы увеличения доходности рекламных компаний: Ретаргетинг по базе лояльности (СМС, e-mail, Viber).
4. Анализ эффективности и снижение издержек с учетом:
- сезонности бизнеса;
- локаций розницы и точек выдачи Интернет-магазина;
- даты последней покупки;
- размера скидки (уровня наценки);
- креативности оффера;
- возраста получателей.
5. Отказ от низкоэффективных каналов продвижения: критерии принятия решения.
6. Использование новых каналов продвижения: критерии оценки эффективности новых каналов.