Илья Усович Руководитель CRM, руководитель аналитики Интернет-магазина HOFF
Последние 10 лет Илья отвечает за CRM и клиентскую аналитику в крупном ритейле: Hoff, KupiVip, Связной.
В Hoff Илья запустил бонусную программу лояльности, организовал сбор клиентских данных и прибыльные 1-on-1 коммуникации с клиентами посредством email, sms, персонализированных баннеров на сайте и других каналов. Большое внимание уделяет омниканальной (розница и Интернет) аналитике клиентского поведения с целью роста LTV и ROI инвестиций в маркетинг.
1. Зачем нужны контрольные группы клиентов.
2. Размер имеет значение (про статистическую значимость и случайность).
3. Порядок отбора важен.
4. Замеряем не дополнительную выручку, а дополнительную прибыль.
5. Альтернативный подход: замер эффективности через изменение прогнозного LTV клиентов.
6. Процесс целевого маркетинга: гипотеза – тесты – корректировка – развёртывание.
7. Что делать если кампания убыточна?
8. Уроки, которые извлекли Hoff в целевом маркетинге.
9. Как организовать отдел целевого маркетинга.