Основатель крупнейшей в Европе розничной сети магазинов настольных игр "Мосигра", а также издательства "Магеллан". Закончил мехмат МГУ, работал в ФК "Спартак" Москва, Стрелковом союзе России, группе ИМА, продюсерском центре Колизей. Автор популярных игр "Шакал", "День вождей", "Ерш" и других. Обладатель премии "Деловая книга года в России" за книгу "Бизнес как игра".
Шаг 1. Что нас не убивает, делает нас сильнее: внутренние и внешние причины кризиса в компании.
Шаг 2. Посмотреть проблеме в лицо. Классификация проблем. Жизненные циклы компании. Немного полезной теории.
Шаг 3. Начать и кончить: некоторые инсайты руководителя:
- Говорить на одном языке: синхронизация терминологии среди сотрудников. Зачем на самом деле компании нужна миссия?
- Привлечь в команду профессионалов. Стили управления. О пользе собеседований.
- Ставить большие цели = добиваться больших результатов. Что будет если поставить цель вырасти в 2 раза.
- Быть гибким – выстроить систему, у которой способность изменяться заложена в днк. Мониторинг прогресса.