Руководитель представительства обувного бренда mbt в России. Компания начала свою деятельность в качестве интернет-магазина обуви. За последние 4 года Святославом и его командой было открыто более 8 офлайн магазинов в разных регионах России пройдя путь от интернет-магазина до оптово-розничной компании. В компании разработал и внедрил нестандартные приемы маркетинга и omni-chanel в виде возможности прохождения обувного тест-драйва и сдачи обуви в trade-in, а также возможность снижать товарные риски путем взаимодействия с клиентами через личный кабинет. Ранее более 10 лет занимал различные должности в ИД "Комсомольская правда".
1. Использование оценки отзывов клиентов,
2. Анализ скорости ликвидности текущего товара.
3. Голосование по будущим товарным позициям.
4. Использование дополнительной информации.