Дмитрий Швецов Директор по работе с розничными сетями Nielsen
Дмитрий работает в Nielsen более 10 лет на различных руководящих ролях и рынках.
С января 2016 года Дмитрий является директором по работе с розничными сетями в Nielsen Россия.
2010-2011 гг. отвечал за запуск новых исследовательских решений в сфере измерения эффективности маркетинга и продаж в России и странах СНГ. С 2011 по 2013 год являлся управляющим директором Nielsen Казахстан, в 2014-15 гг. был директором по работе с клиентами и продажам в Nielsen Австрия.
1. Благодаря новым технологиям, Customer Journey изменился и стал более персонализированным. Чтобы выжить в современном мире ритейла, необходимо пересмотреть стратегию в сторону персонализации продаж.
2. Покупатели хотят видеть более таргетированную рекламу и предложения, что может увеличить ROI в 13 раз.
3. Важность покупательского опыта в онлайн продажах выросла на 10 пунктов по сравнению с прошлым годом, так как покупатель стал более требовательным. 40% покупателей считают, что онлайн шопинг должен быть веселым и интерактивным, и лишь 35% — что удобным.