1.Что такое "Беру" и принципы нашей работы. Обзор продукта.
Обзор принципов взаимодействия с клиентами (ты здесь главный).
2. Как мы этого добиваемся?
а).Эффективные инструменты (CRM)
б) Регулярный сбор ОС от клиентов
в) Внутренний мониторинг качества.
3. Построение CRM:
а) Чем мы руководствовались и почему? Минимализм, стремление к одному окну, логирование всего, отображение информации быстро.
б) К чему мы хотим прийти и почему?
Все коммуникации в одном окне, сквозная аналитика по всем обращениям по всем каналам – легче вносить изменения, индивидуальный подход к каждому клиенту, как бы он не обращался в компанию, легко вытащить статистику по всем обращениям не только в разрезе категорий, но и в разрезе каналов обращений и профилей клиентов.
4. Как мы собираем ОС от клиентов и что с ней делаем?
5. Как мы работаем с качеством внутри?