Цыремпил Нимаев Исполнительный директор компании Пешкарики
С ноября 2017 года занимает должность Исполнительного директора. Ранее занимал должность руководителя отдела Клиентского сервиса.С 2015 года начал работу в компании "Пешкарики" в качестве менеджера.
1. Что делать если у вас нет курьера в штате, а доставка нужна уже через час.
2. Как заставить четверть миллиона курьеров следовать единым правилам. Пример нашей инструкции.
3. Среднестатистический курьер - кто он? Сколько ему лет, образование, откуда, как продлить «срок годности» курьера и главное - где его найти?
4. Что действительно важно для клиента: Цена доставки или скорость? (оказывается, клиент легко готов перенести время, просто его никто не спрашивает).
5. Мечта: Курьеры - таксисты, почему это не работает в России. Наш кейс по привлечению автодоставщиков.
6. Тепловая карта доставок Москвы. (Районы, в которых плотность доставок зашкаливает, сосредотачиваемся на них.)
7. Взаимодействие с курьером: Можно ли ему доверить товар? Действенные методы защиты от краж (и это не паспорт в залог). Даем технику, благодаря которым мы снизили процент утери товара до 0.02%.
8. Мобильное приложение для курьера и клиента. Пропорция мобильных операционных систем, метрики, аналитика. Какое разрабатывать первым (Adnroid или ios) и чем отличается аудитория.
9. Что работает в логистике лучше: Контекст, соцсети, рекомендации или оффлайн? Схема «клиент - будущий курьер» не работает. Мы проверили все каналы.