Василий Юрицын Руководитель CRM и программ лояльности ORMATEK
IT-маркетолог. С 2010 года на рынке электронной коммерции. Клиентоориентированность считаю основой любого современного бизнеса.
За годы работы принимал активное участие в развитии проектов различного уровня. Обладаю сильной экспертизой в on-line и off-line бизнесе.
В ORMATEK с апреля 2017 года. Занимаюсь внедрением и развитием новых каналов коммуникации с потребителями. Участвую в развитии CRM-системы.
1. ORMATEK сегодня:
- кол-во магазинов > 500;
- посещаемость сайта >1 млн чел. в месяц;
- ассортимент > 200 тыс. SKU.
2. Особенности работы бренда в (онлайн и оффлайн):
- единые стандарты обслуживания;
- единый ассортимент;
- единая ценовая политика.
3. Трудности построения omniкоммуникации в мультиканальных продажах.
4. Как перестать терять клиентов, выявляя у них потребности и предоставляя скидки?
Используйте стратегию сегментации по модели ведения домашнего хозяйства. Всегда используйте сегментацию.
5. Какую сегментацию потребителей мы используем?
Группы потребителей по модели ведения домашнего хозяйства.
6. Что это позволило нам улучшить в коммуникациях с потребителями:
- выявлять потребности там, где нужно;
- говорить о скидках тогда, когда нужно;
- предлагать покупателю то, что нужно.