Александр Шуркаев Руководитель направления онлайн ритейла Nielsen
С августа 2018 года Александр возглавляет направление онлайн-ритейла в Nielsen Россия. До этого Александр 2,5 года создавал и развивал международную торговлю на Яндекс.Маркете. Также Александр работал в таких e-commerce и digital проектах, как OneTwoTrip, Wikimart, Lamoda, Rambler/Begun и др.
1. Работа на онлайн-рынке FMCG требует совершенно новых подходов к большинству элементов маркетинга. Офлайн-методы работы не приносят результата. На примере ряда индустрий мы видим, насколько разный ассортимент, цены и потребительский спрос в онлайне по сравнению с офлайном.
2. Большая полка в онлайне - это иллюзия. Конкуренция в онлайн-среде на порядок выше, чем в офлайне, и топовыми SKU оказываются совсем не лидеры продаж классической розницы.