Марина Ковпак Ex руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF
С 2016 года возглавляет отдел интернет-маркетинга в Hoff, №1 в мебельном сегменте в онлайн-продажах за 2017 год. Запустила систему сквозной аналитики на основе веб-аналитики, оптимизировала управление контекстом на базе собственной модели атрибуции на основе онлайн и розничных продаж, настроила систему фото и видео продакшена, создала отдел по работе с SERM. Рост выручки ИМ составил +60% за первое полугодие 2018 к аналогичному периоду 2017 года. Ранее Марина занимала руководящие позиции в рекламных агентствах.
1. Откуда у нас 1 млн объявлений
- краткая история контекста в Hoff
- почему он для нас важен
- какие проблемы возникли с ростом кампаний
2. Как пришли к созданию собственной МА (модели атрибуции)
- зачем она нам понадобилась
- как выбирали систему по хранению данных
- как грузили данные
- как склеивали данные
- какую модель выбрали
- с каким сложностями столкнулись
- над чем работаем сейчас в плане улучшения модели
3. Как МА интегрирована в управление маркетинговыми каналами (контекст, ретаргетинг)
- какую инфраструктуру мы построили, чтобы контекстретаргетинг начал управляться от МА
- как строили дашборды для визуализации данных о кампаниях
- какие сложности есть сейчас и что мы делаем дальше
4. Какой профит мы получили от внедрения МА:
- минимизация команды внутри (1 человек управляет огромным массивом данных)
- результаты перехода на МА
5. Не МА единым:
- автообновление цен в части кампаний (мы научились делать это не руками, удачный запуск)
- динамические объявления в Яндексе (удачный тест)
- в планах: предиктивная аналитика