Сергей Задорожный Руководитель бизнес-анализа и стратегического планирования OZON.ru
Сергей в OZON.ru с начала 2017 года выстраивает аналитическую функцию в коммерческом, маркетинговом, Digital и бизнес направлениях.
Сергей внедрил в OZON.ru сквозную консистентную аналитику бизнеса в digital и коммерческой дирекции, автоматизировал прогнозный контур для планирования производственных мощностей из 50 прогнозов ключевых операционных метрик производства, логистики и CRM активностей с точностью прогноза 93%. Сергей развил и автоматизировал каскад репортинга в компании для принятия решений на разных уровнях : визуализация отчётности и операционные дашборды в Power BI, OLAP кубы для гибкой аналитики, кастомные отчёты поставщикам, ежедневная сеть чат ботов по ключевым метрикам бизнеса. Сергей сконцентрирован на распространение data-driven культуры в компании.
До работы в OZON.ru Сергей руководил аналитическими отделами в OTTO Group Russia и Yves Rocher Group .
1. Динамические Real-time дашборды и репорт боты в чатах для оперативного принятия решений.
2. Гибкое канальное управление инвестициями в маркетинге на основе данных.
3. Маркетинг платформа как эффективный инструмент управления маркетинговыми активностями и скидками.