Дмитрий Селихов Директор по развитию бизнеса Tmall (Aliexpress)
Дмитрий пришёл в российское подразделение Alibaba Group в 2015 году и отвечает за развитие бизнеса, локальные проекты AliExpress, Tmall. До этого более 5 лет работал как в китайских, так и в российских компаниях с фокусом на российско-китайский бизнес.
1. Инфраструктура, которая складывается вокруг маркетплейса, это не только логистика, но и также платежи, клиентские сервисы, направленные на Покупателей, партнерская сеть, помогающая Продавцам
2. Логистика - одна из основных частей инфраструктуры (выстроить желаемое покрытие по всей стране за короткое время невозможно)
3. Платежи - формат предоплаты в России все больше становится обычным методом оплаты, что говорит о доверии Покупателей к онлайн платежам
3. Сервисы - нужны вариативные сервисы по взаимодействию с Покупателями
4. Партнеры - экосистему маркетплейса строят также партнеры, которые снижают уровень сложности интеграции на платформу Продавцам