Как привлечь и удержать клиентов скидками и акциями, и не подорвать бизнес
Елена Бехтина Независимый эксперт, ex Chief marketing and commercial officer в Aizel Group
С ноября 2018 года по август 2019 года – Chief marketing and commercial officer в Aizel Group (Aizel.ru, TheOutlet.ru и концепт-стор Aizel).
С июня 2018 года – Первый заместитель Генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль и AnyTime.
C 2015 года – Chief Marketing Officer (Директор по маркетингу) KUPIVIP.RU, с марта 2017 года – Chief of Marketing and Sales (Директор по маркетингу и продажам) KUPIVIP.RU
С 2014 года перешла из P&G в компанию «Пронто-Медиа» на роль Директора по маркетингу и коммуникациям сайтов «Из рук в руки/IRR.RU» и JOB.RU.
В 2011 начала карьеру в маркетинге в компании Procter&Gamble, где занималась развитием бренда Braun, после чего получила повышение до старшего бренд-менеджера проекта P&G по спонсорству Олимпиады в Сочи 2014 «Спасибо, мама!», объединяющего более 10 ключевых брендов (Gillette, Pampers, Always, Fairy и тд).
ТЕЗИСЫ:
- модель off-price : плюсы и минусы. Почему модель full price перестала работать
- международные и российские примеры бизнеса off-price
- краткосрочные акции, закрытые распродажи, уникальные скидки. Как с ними работать и персонализировать?
- кейс Black Friday на примере Российских fashion ритейлеров: как увеличить продажи в 10 раз за неделю до Black Friday. Личный опыт подготовки Акции и ее реализации. Подводные камни успешной Black Friday
- must-have и гайд идеальной акции: как заставить клиентов ждать скидок и повышать их лояльность. Как создать собственный Black Friday?
- другие механики скидок: сегментация, персонализация, реактивация