Программа "Электронной торговли-2017"

Построение международных продаж – кейс бренда дизайнерской мебели BirBor.com

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Мария Левина
Партнер и со-владелец мебельного бренда BirBor.com

Имеет обширный опыт запуска и управления проектами в сфере электронной коммерции, а также опыт инвестиций и управления портфельными компаниями. До The Furnish Мария работала в бостонском офисе компании McKinsey, занималась консалтингом в области прямых инвестиций, private equity. Была директором по инвестициям в команде фонда Alfa Capital Partners в Москве

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.7. Геоэкспансия и экспортная интернет-торговля

ТЕЗИСЫ:
- мир движется в сторону объединения. В экосистеме онлайн-продаж на горизонте 10-20 лет выиграют те игроки, которые выстроили глобальный бизнес
- международные продажи начинаются с продукта — продукт должен быть сразу создан/произведён таким образом, чтобы попадать в спрос международного рынка
- как налаживать онлайн-продажи в США, Франции и Австралии на практике, с чего начинать
- барьеры и ограничения, с которыми столкнётся любой игрок из России