Михаил не работает Морозов Директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета Утконос
С 2018 года возглавляет маркетинг и сервис в онлайн-гипермаркете Утконос, лидере рынка e-grocery. Отвечал за развитие интернет-продаж в компаниях М.Видео, Связной, Эльдорадо, 003.RU.
ТЕЗИСЫ:
- для чего нужны экосистемы?
Экосистемы товаров, услуг, контента, развлечения и их влияние на привлечение клиента, его удержание и расширение корзины. Примеры по товарам и расширением ассортимента из Связного и М Видео (расширение корзины), услуг из Связного и М Видео (расширение корзины), контента из Утконоса, Связного (привлечение клиентов, вовлечение через информацию, повышение конверсии в покупку), развлечений из М Видео и Утконоса (вовлечение клиента, удержание)
- как правильно выявить потребности покупателя
Выявление групп клиентов с особенными потребностями, получение обратной связи, эксперименты с контентом и услугами. Выбор партнеров для совместных промо - примеры Утконоса