Современные технологии и команда: нужно ли внедрять цифровую ДНК при трансформации компании
Марина Тарнопольская Управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia
Марина работает в компании Kontakt InterSearch Russia 25 лет и фактически стояла у истоков рекрутмента. Начиная с 2006 года, регулярно входит в рейтинг 500 самых профессиональных менеджеров России, составленный Ассоциацией Менеджеров России, а также побеждает в ежегодном конкурсе «Деловые женщины» от компании E&Y.
ТЕЗИСЫ:
- цифровая ДНК: как ее определить и какую стратегию проще выбрать: прививать цифровую ДНК новым сотрудникам или брать в команду менеджеров с соответствующими навыками и развивать их компетенции дальше
- смена бизнес-стратегии и команда: рынок e-comm находится в постоянном движении и развитии, как скорость смены стратегии компании влияет на подбор, определение целей и формирование управленческой команды
- трансформация бизнеса и мотивация: как развитие e-comm-каналов, омниканальности, маркетплейсов влияет на мотивационную систему руководителей, постановку KPI; должна ли система премирования применяться ко всей команде топ-менеджмента и как соотнести ее с реалиями рынка