Программа "Электронной торговли-2017"

Опыт выстраивания омниканальной digital коммуникации. Проблематика и решения

средним / крупным начального / среднего / профессионального

Полина Росс
Head of e-commerce advertising Иль Де Ботэ

Эксперт по направлениям traffic acquisition в e-commerce & mobile. В своей карьере имела разнообразный опыт, от разработчика системы автоматизации по заказу Министерства Обороны РФ до руководителя performance-направления одного из крупнейших ритейлеров на рынке парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Sephora). На данной позиции Полина выстроила работу с партнерскими сетями, вдвое увеличила входящий платный траффик на сайт, снизив стоимость привлечения заказа на 30%. Основные ключи к оптимизации и кост-эффективности видит в проверенных антифрод-решениях и правильно выстроенной работе команды специалистов.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
- проблематика измерений влияния диджитал на оффлайн траффик
- путь от "total national" к узкому ГЕО
(расскажу два кейса о диджитал РК с промокодами с разными таргетингами)
- методы измерения результатов РК, которые мы испробовали (промокоды или штрихкоды, ловушки, StoreVisits by Google)
-omni OOH ( расскажу кейс о размещении на диджитал экранах с последующим сбором аудиторий и ретаргетингом или Кейс с инструментами Гугл (Ads Data Hub + пересечение аудиторий)