Программа "Электронной торговли-2017"

Что нового в технологиях omnihoff?

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Дмитрий Дворецкий
Директор по электронной коммерции HOFF

С 2012 развивает e-commerce компании Hoff с оборотом более 2,5 млрд в год, что составляет примерно 15% долю от общих продаж сети гипермаркетов мебели и товаров для дома. Отвечает в Hoff за управление и развитие омниканальной стратегии и интернет-продажи, CRM и программу лояльности, онлайн-аналитику и онлайн-маркетинг. До компании Hoff принимал участие в создании и управлении таких известных и крупных проектов на рынке, как Евросеть, М.Видео и Детский мир. Опыт работы на рынке электронной торговли более 17 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.3. Omnichannel и сервисы вокруг ecommerce. Что работает?

ТЕЗИСЫ:
- упрощение работы оффлайн продавцов за счет онлайн технологий
- новые форматы торговли - омниканальная связка онлайн и оффлайн
- виртуальная реальность VR для реальных продаж