Интернет-магазин vs IT-компания. Зачем нужны 20+ информационных систем
Павел Мамаев Co-founder & CEO PROTEIN.COMPANY
Занимается комплексным развитием PROTEIN.COMPANY. Компания специализируется на производстве и продаже спортивного питания и БАД собственной торговой марки.
Имеет практический опыт построения прибыльной data-driven организации с нуля, использования лучших практик проектного управления и agile. В ежедневной работе решает практические бизнес-задачами, поэтому без теории рассказывает о собственных кейсах в плоскости «какой инструментарий применялся и что из этого вышло».
В проекте сконцентрирован на создании современной технологической платформы для торгово-производственной компании с учетом ее отраслевой специфики. Попутно занимается оперативными задачами в таких областях как продажи, маркетинг, IT, финансы и производство, также выступает в качестве head of ecommerce.
До PROTEIN.COMPANY принимал участие в проектах внедрения и сопровождения сложных информационных систем, класса ERP как участник проектной команды от исполнителя (международного интегратора ИТ-решений «Первый БИТ»). Выступал в качестве аналитика, консультанта по предметной области, руководителя проекта (CRM, ERP и MDM), технического руководителя проекта.
ТЕЗИСЫ:
В рамках доклада я расскажу о технологиях и системах, которые мы используем для того, чтобы в конечном итоге получить гибкую платформу для развития торгово-производственной компании (монобренд). Как они взаимосвязаны между собой, и самое главное для какой бизнес-цели они разворачивались, и какую итоговую ценность для бизнеса дают, и сколько это стоит. А также, что было бы с проектом, если их не было.
- клиенты: Битрикс24, скоринговая система, система мониторинга корзин, call-center, marschroute rest API
- разработка и эксплуатация: Docker, RabbitMQ, Jenkins, Selenide, Cucumber, Allure, Grafana, Zabbix, Jira
- бек-офис: confluence, битрикс24
- PL, себестоимость и планирование: 1С:ERP
- data-driven: хранилище данных и PowerBI