Маркетинг в dark market: особенности продвижения на зарегулированных рынках
Анастасия Гурская Head of Traffic SimpleWine.ru
Руководитель трафикового направления SimpleWine.ru, до этого занималась директ-маркетингом, запускала с нуля каналы email-маркетинга интернет-магазина ЦУМа Tsum.ru, а также Aizel.ru. В данный момент отвечает за все каналы целевого трафика (SEO, Emailing, Paid search, Perfomance, Маркетплейсы) в интернет-витрине SimpleWine.ru.
ТЕЗИСЫ:
- специфика алкогольного e-commerce в сравнении с традиционным e-com ритейлом
- продвижение в рамках закона: ограничения в рекламных инструментах; сила бренда: PR и event-маркетинг; SEO и полезный контент; клиентская база – это святое; SMM; Маркетплейсы
- позиция ФАС, РАР и Минздрава, будущее алкогольного e-commerce