Программа "Электронной торговли-2017"

Круче Gucci

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Наталья Подберезная
Руководитель клиентского сервиса Gloria Jeans

Наталья Подберёзная: опыт руководства самым большим (1500 сотрудников) контактным центром Билайна -7 лет; опыт создания и руководства Управлением телемаркетинга и продаж Альфа-банка - 4 года; запуск 4-х контактных центров с "О"; аудит и настройка процессов сервиса и продаж с гарантированным результатом для 11 компаний.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.5. Сервис в торговле

ТЕЗИСЫ:
NPS Gloria Jeans 72%, Gucci 42%
CS Gloria Jeans 98%, Gucci 84%
- как компании масс-маркета удаётся привлекать новых и удерживать постоянных покупателей одновременно снижая затраты на клиентский сервис на 40% (от 2018 к 2019 году)
- стратегия и политики клиентского сервиса
- инструменты развития команды клиентского сервиса
- система показателей, позволяющая устойчиво управлять результатом