Программа "Электронной торговли-2017"

Маркетинговые войны или синергия: основные отличия маркетинга между стартапом и бизнесом с клиентской базой 3+ млн человек

небольшим / средним / крупным среднего / профессионального

Василий Овчинников
Бренд директор Тануки

Бренд директор “Тануки” и “Ерш” До "Тануки" отвечал за развитие и продвижение таких брендов как "Клинский" и "Alpro". Более 8 лет опыта в маркетинге и коммуникациях в HoReCa и FMCG сегментах. Успешный опыт развития как действующих брендов, так и вывод на рынок новых.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.4. Новые подходы к повторным продажам

ТЕЗИСЫ:
- единая система метрик - Impact Matrix для маркетинговой аналитики (на какие метрики важно смотреть “взрослому” бизнесу, в отличие от стартапа)
- retention маркетинг: вкладывайтесь не в каналы, а в ваших клиентов. RFM-анализ, кластеризация клиентов, прогнозирование оттока. Все, что важно, когда у вас база 3+ млн человек, а не бешеная погоня за привлечением новых клиентов
- как сделать так, чтобы от вас не уходили - зачем мы строим комьюнити для наших клиентов (геймификафция / smm и блоггеры /email рассылки / pr / контент маркетинг / благотворительность / детское направление / опросы и обратная связь 24/7). Рабочие кейсы
- #ТанукиРядом или почему так важно быть не просто “доставкой суши”, а love-брендом (new look & feel: форма сотрудников, упаковка, мерч, сайт, тематические сеты)