Программа "Электронной торговли-2017"

Как мы запустили agile-продажи в интернет-магазине. Трудности и результаты

средним / крупным среднего / профессионального

Андрей Васильев
Директор по развитию Видеоглаз

Директор по развитию бизнеса VIDEOGLAZ.RU, директор по развитию SMART-COURSE.RU. Опыт работы 16 лет.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 1.6. Развитие

ТЕЗИСЫ:
- спиральная динамика в отделе продаж. Изначально методику начали применять it-команды. Зачем это нужно в продажах? Подводные камни
- как мы запускали agile - команды по этапам: трудности и положительные тенденции на каждом этапе
- вся компания - единое целое. Как следствие, внедрение agile в смежных отделах и промежуточные результаты
- положительные и отрицательные результаты в течение первых трех месяцев. Показатели. Перспективы