Программа "Электронной торговли-2017"

Развитие категории кормов для домашних животных и управление представленностью в e-commerce

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Сергей Роскошный
Директор по работе со специализированными каналами Mars

Опыт работы в сфере FMCG более 17 лет. С 2005 года работает в компании Mars Pet Nutrition Russia, в которой с 2015 года возглавляет канал e-commerce, с 2017 возглавляет отдел по развитию специализированных каналов продаж, включая канал e-commerce. В сферу компетенции входят вопросы формулирования стратегии развития специализированных каналов и выстраивание отношений с ключевыми клиентами специализированных каналов продаж.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Маркетинг в маркетплейсах

ТЕЗИСЫ:
- создание специализированного RtM для сотрудничества с маркетплейсами (открытие мерчанта в лице официального дистрибутора, обладающего необходимыми капабилити для интеграции с маркетплейсом)
- активация категории через проведение масштабных категорийных программ в маркетплейсах (CatDay, WorldAnimalDay в маркетплейсах Беру, Goods, Озон). Описание программ и их результаты
- ислледование поведения покупателей – описание и результаты нашего совместного проекта с Яндекс-маркетом по исследованию покупателей категории корма для домашних животных в интернете
- richcontent – описание примеров обогащенного контента, который мы размещаем на маркетплейсах. Запуск брендзоны и результаты запуска разных лендингов и банглов
- пример совместной диджитальной активации на гендерные праздники (кошки тоже ждут подарки) с брендом Шеба, ведение трафика на наши бренды внутри маркетплейса