Трансформация бизнеса: как расти, сохраняя прибыльность
Михаил Замыцкий Директор по развитию сети СИТИЛИНК
С 2015 года и по настоящее время – директор по развитию федеральной сети «Ситилинк».
В 2014 году был назначен генеральным менеджером федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА. В задачи Михаила входило стратегическое развитие франчайзинговой сети, максимизация прибыли франчайзи, а также увеличение доли компании на рынке и повышение лояльности покупателей.
В 2009 году Михаил пришел в компанию MERLION на должность заместителя генерального менеджера сети ПОЗИТРОНИКА, где возглавлял собственную розницу ПОЗИТРОНИКИ в Сибирском федеральном округе. Под его руководством отделению ПОЗИТРОНИКА-Сибирь удалось занять лидирующие позиции на рынке ритейлеров в области продаж электроники и бытовой техники.
С 2008 по 2009 год возглавлял гипермаркет «Санрайз-Про» в Москве.
С 2003 по 2008 год прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по продажам в компании «Ультра Электроникс». В качестве директора магазина начал активно заниматься онлайн-технологиями – терминалами и онлайн-кредитованием.
Окончил МГУТУ. Имеет более чем 15-летний опыт работы на IT-рынке.
ТЕЗИСЫ:
-аналитика как инструмент принятия решений. Роль финансовой и коммерческой аналитики в процессах компании. Система сбалансированных показателей. Анализ и аудит бизнес-процессов
-роль технологий в компании. Работа с инновациями. Управление изменениями и проектная деятельность в компании
-команда - залог успеха. Как влияет команда на принятие эффективных решений?
-внимание к мелочам. Думай о мире, но готовься к войне: работа с подрядчиками