Программа "Электронной торговли-2017"

OMNI на службе продаж

средним / крупным среднего / профессионального

Наталья Жучкова
Директор по ecommerce М.Видео

Имеет опыт работы в области разработки маркетинговых и медиа стратегий; планирования и закупки медиа ресурсов, применения лучших практик в области маркетинговых коммуникаций, CRM, Лояльности и Электронной коммерции. С апреля 2018 года возглавляет департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции М.Видео. С 2015 по 2017 год руководила департаментом CRM и Лояльности в М.Видео. В 2014 году присоединилась к компании М.Видео в качестве руководителя департамента Медиа и Интернет Маркетинга. С 1997 по 2003 работала в крупных международных рекламных агентствах, с 2004 по 2011 руководила командой, отвечающей за продвижение т.м. Билайн \ ОАО Вымпелком, а в 2011-2013 годах отвечала за развитие бизнеса и стартапов SUPMedia.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.1. Омниканальный маркетинг

ТЕЗИСЫ:
- Real Time Dealing – инструмент OMNI продаж МВидео
- RoPo Клиенты – ключевая валюта OMNI
- OMNI KPIs – какие ключевые метрики используем для оценки омниканальности
- OMNI. DONE. Что дальше?