Программа "Электронной торговли-2017"

Интеграция сотрудников в online business

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Инга Антонюк
Руководитель проектов по персоналу Leroy Merlin

Присоединилась к команде «Леруа Мерлен Восток» в 2018 году как руководитель проектов по обучению. В этой роли взяла ответственность за проект интеграции персонала в розничных магазинах. Через 4 месяца взяла новый вызов – сопровождение дирекции online business (150 человек) в роли HR business partner. Начала свою карьеру в 2009 году в АО «Зара СНГ» с позиции продавца-консультанта. За год выросла до тренера новых сотрудников и перешла в отдел обучения и развития персонала, в котором прошла все ступени развития и через 4 года стала руководителем отдела. Запускала как внутренние тренинги, так и международные (Казахстан, Украина, Беларусь). Проводила обучения для самой разной аудитории: от 10 человек до 210.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.1. Люди. Развитие

ТЕЗИСЫ:
- особенности интеграции сотрудников online business в Леруа Мерлен (из вне компании и изнутри). Ключевые фокусы – что важно не упустить
- план интеграции: какие блоки включает и в чем смысл каждого этапа?
- поддержание связи с бизнесом в ежедневной работе
- сложности данного проекта