Программа "Электронной торговли-2017"

Купон, Подарок или Бесплатная доставка? Повысить конверсию, не нарушить РРЦ и сохранить маржу без программы лояльности

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Никита Носакин
Руководитель направления рассылок myToys.ru

myToys.ru (2017-наст время) Руководитель направления электронных рассылок butik.ru (2016-2017) Ведущий менеджер по интернет-маркетингу mamsy.ru (2014-2015) Специалист по email-рассылкам Pronto-Moscow (irr.ru, job.ru) (2012-2013) Интернет-аналитик kupibonus.ru (2010-2012) Веб-мастер, Специалист по email-рассылкам citycatalogue.ru (2008-2010) Контент-менеджер

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.6. Скидки, акции и их влияние на лояльность

ТЕЗИСЫ:
-"мощные" скидки не для всех, CRM-сегментация, "negative" clients strategy
(Исключая Sale)
- персонализировать клиентов по: маржа, выкупаемость и логистические косты, перспективность (спад активности, LTV)
- подарок как альтернатива скидке
- аналитика купонов
- конкурентный анализ цен
- необходимость программы лояльности