Программа "Электронной торговли-2017"

Несколько простых и конкретных правил для повышения уровня сервиса, которые можно внедрить

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Андрей Шевцов
CEO STREET STORY

2008-2010 Директор фотоцентра "Юпитер", включая интернет-магазин fotovideo.ru 2010-2012 Директор гипермаркета М.Видео 2012 Директор магазина Enter-Связной 2013-н.в. Директор сети магазинов одежды Street Story, включая интернет-магазины street-story.ru и ilovemykanken.ru

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.7. Сервис в торговле (продолжение)

ТЕЗИСЫ:
- количественные способы изменения уровня сервиса для оффлайн и онлайн ритейла
- работа над мотивацией сотрудников как ключевой фактор хорошего сервиса
- меры для достижения высокого уровня сервиса
- оценка влияния высокого уровня сервиса на финансовый результат