Программа "Электронной торговли-2017"

Унификация цен в эпоху маркетплейсов. Как построить работу с ценами и ассортиментом так, чтобы не потерять маржу

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Филипп Лабковский
Директор Электронной Коммерции ТЕРВОЛИНА

С 2017 года и по текущее время занимает должность директора департамента электронной коммерции в компании Tervolina. Отвечает за развитие бренда во всех каналах интернет торговли и за омниканальную трансформацию бизнеса. С 2014 по 2016 гг. запустил, развивал и успешно продал сервис онлайн заказа домашних услуг Cleanzy.ru. С 2010 года настраивал и руководил департаментами продаж в различных компаниях сектора B2B, развивал интернет магазины, занимался бизнесом в сфере электронной коммерции.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Маркетинг в маркетплейсах

ТЕЗИСЫ:
-проблематика
-гибридная схема управления продажами
-выстраивание работы собственного E-commerce на фоне маркетплейсов