Программа "Электронной торговли-2017"

Стратегия клиентского счастья (несколько вещей, которые мы делаем, чтобы покупатели были счастливы и как это влияет на НПС)

небольшим / средним / крупным начального / среднего / профессионального

Екатерина Федотова
Директор по сервису Интернет-гипермаркет УТКОНОС

Трудовую деятельность начала в Сбербанке. Далее продолжила работать в крупных Российских страховых компаниях, разрабатывая и внедряя новые продукты. В ноябре 2017 года присоединилась к команде Утконос менеджером отдела сервиса. К февралю 2019г. стала директором по сервису.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 3.5. Сервис в торговле

ТЕЗИСЫ:
- Одним из важнейших точек касания с покупателем, после курьера является служба клиентского сервиса. Расскажу об особенностях работы подразделения клиентского сервиса
- Не менее важной частью является внутренняя аналитика покупателей, происходит за счет регулярных внутренних отчетов
- Правильно выстроенные процессы сбора информации и построения аналитики выведут клиентский сервис на более качественный уровень, за счет индивидуального подхода