Программа "Электронной торговли-2017"

Как сделать рекламу в маркетплейсах и контексте эффективнее на 100%. Работа с фидом

средним / крупным начального / среднего / профессионального

Михаил Коваленко
Руководитель отдела рекламы ООО «Видеоглаз Центр»

Руководитель отдела рекламы Видеоглаз в течение 3-х лет. Опыт в интернет-маркетинге более 5 лет. Проекты по таргетированной рекламе в соц сетях, контекстной рекламе: интернет-магазины в сферах безопасность, обои, продажа премиальной мебели, деревообработка, крупное инвестирование, реклама мероприятий. Имеет широкий практический опыт в интернет-маркетинге на проектах в разных сферах бизнеса, владеет всеми применяемыми инструментами и статистическими подтверждениями.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.2. Маркетинг в маркетплейсах

ТЕЗИСЫ:
- фид и важность его структуры и наполнения в результативности работы маркет-плейсов
работаем с фильтрацией и параметрами товаров на сайте
как структурировать фид. Варианты
кейс повышения результативности размещения на Маркете и Merchant Centre с помощью структуризации фида
- повышаем результативность динамических объявлений в контексте (как самостоятельно сделать лучше, чем агентство)
настраиваем структуру и категоризацию фида
выстраиваем шаблоны объявлений и выставляем ставки
кейс: сравнения результатов работы агентства и самостоятельной настройки