Сергей Абдульманов Руководитель маркетингового отдела Мосигра
Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец PR-агентства LOFT. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает. В 2018 году Мосигра победила в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в рамках премии «Большой оборот» и в номинации «Лучший оффлайн клиентский опыт» в рамках премии СХ World Awards. Книга Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» в 2016 году завоевала премию «Деловая книга года в России», учрежденную международной консалтинговой сетью PwC.
ТЕЗИСЫ:
-кейс постов Мосигры на Хабр про бизнес.
Как начинали, что именно делали, как выбирали темы, для чего конкретно использовали площадку, где ещё пробовали и почему остановились на Хабре
-почему бизнес-контент интересен почти каждому в стране и как это влияет на образ бренда и продажи.
Оказалось, что можно писать про игры, а можно про розницу. И если ты говоришь правду, то это уже огромный плюс к читаемости. Ну и ещё бизнес сам по себе оказался очень интересной темой. Следствие — мы поставили это как процесс, а потом выпустили книгу, которая стала лучшей деловой книгой в России 2015 (PwC)
-почему контент-маркетинг вообще хорошо работает и какой именно, для чего. Как это всё приложить к вашему проекту: примеры
-как мы собираем контент внутри компании, который интересен широкой аудитории и что это за контент
Как поставить процесс и как его масштабировать. Что делать, если вам нужен просто внутренний контент. Модель «эпиков» и «небоскрёбов»
-как его дистрибутируем - СМИ, площадки, клиентская база, потом как следствие - книги.
Связь с PR-поводами. Связь с маркетингом. Каналы дистрибуции у разных компаний и у нас
-что, собственно, даёт книга. Что важно читателю. Коммерческий эффект и самолюбование
-что можно и нельзя считать коммерческой тайной, наше отношение к раскрытию данных. Наше отношение к упоминанию людей в постах и тому, как их хантят
Разбор подводных камней подхода: почему не хантят людей, про которых мы рассказываем (на самом деле хантят), почему мы не боимся раскрывать данные (на самом деле, не все)