Программа "Электронной торговли-2017"

Готовность ритейлеров внедрять AI в свои бизнес-процессы, барьеры и драйверы внедрений AI в ритейле

крупным профессионального

Федор Вирин
Партнер Data Insight

Вице-президент и со-председатель индустриального комитета по образованию IAB Russia, предприниматель, аналитик и исследователь российского интернета. Преподаватель собственного курса переподготовки "Менеджер интернет-проектов" и "Руководитель интернет-маркетинга". Автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". С 2005 по 2010 гг. был директором по исследованиям в компании Mail.ru Group. До 2005г. являлся исполнительным директором SpyLog.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 4.4. Big data, AI, персонализация, и все, все, все

ТЕЗИСЫ:
- где AI уже внедрен, выгоды и сложности в работе и внедрении

- планы по внедрению AI в российском ритейле