Производители на маркетплейсах: что нужно знать перед стартом сотрудничества
Ирина Латфуллина Директор по электронной коммерции befree. Мэлон Фэшн Груп
С 2016 года работает в Мэлон Фэшн Групп, последние 1,5 года в должности директора по электронной коммерции бренда befree.
С 2013 года занимается е-коммерс и интернет-маркетингом в фэшн-ритейле.
Закончила экономический факультет СПБГУ, кафедра экономической кибернетики.
ТЕЗИСЫ:
Инфраструктура рынка электронной торговли в России претерпевает существенные изменения. Для многих отраслей именно маркет-плейсы, а не собственные интернет-магазины на сегодняшний день являются драйверами продаж. При этом крупнейшие площадки ставят ритейлерам достаточно жесткие рамки касательно всех составляющих бизнес-процесса. Данный доклад рассказывает о том, как организовать процесс так, чтобы обе стороны были в выигрыше.
-выбор типа условий сотрудничества: комиссия vs закупка
-заключение договора. Основные «скользкие» моменты: прозрачность тарификации всех операций, вывоз товара, работа с браком и др.
-подготовка товара к поставке. Особенности упаковки и маркировки
-загрузка контента. Способы оптимизации операционной работы
-ценообразование в онлайн пространстве
-основные факторы, влияющие на продажи