Программа "Электронной торговли-2017"

Продать за 180 минут: как за 3 часа мы продали онлайн 100 автомобилей, которых покупатели даже не видели вживую

средним / крупным начального / среднего

Александр Смирнов
Digital Group Head Renault Russia

В Renault с 2017 года возглавляю направление интернет-маркетинга. Наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса, повышением эффективности каналов коммуникации и внедрением цифровых инструментов в клиентский опыт. Одним из приоритетов является E-commerce. Мы верим, что онлайн можно продавать все, включая автомобили, что и успешно доказываем рынку уже 3-ий год. В индустрии маркетинга 9 лет. С 2013 года занимал различные должности в веб-интеграторе DEFA, реализуя проекты по созданию различных веб-систем для крупнейших частных и государственных компаний России. С 2010 года изучал клиентский опыт и повышал эффективность клиентского сервиса в рамках работы на позиция Менеджера проектов Mystery Shopping в компании TNS KANTAR.

УЧАСТВУЕТ:
Секция 2.7. Маркетинг на сложных рынках

ТЕЗИСЫ:
- краткое представление кейса: чем мы одновременно похожи на Apple и Tesla
- омниканальная механика запуска проекта: SMM, PRM, CRM, Web
- клиентский сервис: доставка, полная оплата, оформление кредита онлайн. Сложные ситуации и выход из них
- результаты и показатели