Честно о BigData ритейле: как не сливать деньги в трубу и оставаться на острие прогресса
Николай Хлебинский Генеральный директор Retail Rocket
Более 8 лет занимается онлайн-маркетингом и развитием интернет-бизнесов.
В 2013 году основал Retail Rocket, которая к 2016 году вышла в четыре зарубежных региона: Нидерланды, Испанию, Германию и Латинскую Америку. В сентябре 2016 года были заключены несколько контрактов в Чили, в том числе с интернет-ритейлером компьютерной техники SPDIGITAL.cl, а уже в ноябре открылось представительство Retail Rocket в Сантьяго.
Работал в таких компаниях, как ABBYY, Fast Lane Ventures и Web Media Group.
ТЕЗИСЫ:
- BigData – мыльный пузырь или новая реальность? Разберемся где пустые buzz-words, а где реальные технологии, которые влияют на прибыльность бизнеса.
- Методология внедрения предиктивных технологий: как построить процессы сбора данных, настроить умные инструменты принятия решений на основе данных и понять что они дают – прибыль и убыток?
- Особенности работы BigData в ритейле. Главные возможности применения этих технологий. Демографические и персональные данные и их роль в создании коммуникаций.
- Как увеличить Retention, LTV и лояльность клиентов с помощью предиктивных технологий и не нарушить закон?