Александра Артюшкина Управляющий коммерческий директор Lamoda Group
Александра Артюшкина, коммерческий директор Lamoda Group. Будучи выпускницей МГУ им. М.В. Ломоносова по специализации "Политология", Александра более 10 лет посвятила работе в фешн-ритейле. В числе ключевых зон ответственности Александры в Lamoda Group: ассортиментная стратегия, категорийный менеджмент и управление продажами. Является действующим спикером образовательных программ FCG/HSE.
ТЕЗИСЫ:
Запуск новой схемы сотрудничества с брендами на условиях договора комиссии способствовал расширению ассортимента на сайте и увеличению оборота продаж.
Увеличение количества артикулов на сайте привело к высокой конкуренции между брендами и перераспределению покупательского спроса с одних брендов на другие.
При формировании закупочного бюджета импортных брендов во внимание стали браться не только результаты их продаж, но также планы по развитию ассортимента Маркетплейс.
Таким образом было принято решение прекратить сотрудничество с брендами, которые показывали низкие результаты продаж, пересмотреть распределение бюджетам между категориями (особенно снизить долю Платьев и Пальто, так как именно эту категорию активно предлагают локальные бренды для МР).
Также появилась необходимость в поддержании и увеличении количества просмотров закупаемых товаров (товары с высокой маржой), поднятие их в каталоге с помощью еженедельных промо кампаний (баннеры, рассылки, пуш уведомления).
На ряду с этим бренды стали активнее принимать участие в платных маркетинговых активностях для “подсвечивания” своего ассортимента и увеличения продаж.